Ароматизация помещений с помощью приточной вентиляции


Ароматизация помещений с помощью приточной вентиляции

Одно из самых главных чувств человека, которое дает ему информацию из внешнего мира, создавая определенные ощущения - является обоняние. Запахи могут рассказать многое об окружающем мире, в  том числе акцентировать внимание и создать впечатление. В последние время аромамаркетинг получает все большую популярность на просторах России. Запахами можно управлять клиентом или работником, управлять желанием человека, действием, мотивацией. В некоторых компаниях используется и имеет успех ароматизация помещений, которая сегодня имеет огромное количество видов. Ароматизация через приточную вентиляционную систему пользуется очень большой популярностью.

Для ароматизации помещений, будь то офисы компаний или торговые точки, отели или центры развлечений, - используется специальное профессиональное оборудование, которое встраивается в систему вентиляции. Ароматизацию воздуха можно проводить как в отдельных помещениях, так и во всех помещениях сразу. Это один из наиболее удобных способов применения аромамаркетинга. Через систему вентиляции возможно ароматизировать приятными арома-веществами довольно большие площади, в том числе и все здание полностью.

Оборудование системы приточной вентиляции обычно устанавливают в специализированные пластиковые или металлические шкафы. Отводы такой вентиляции размещают за подвесными или натяжными потолками, на стене, чтобы они  были как можно незаметней и не привлекали внимание.

Устанавливается такое оборудование высококвалифицированными специалистами, которые правильно установят вентиляцию и правильно ее настроят. 

Только профессионалы смогут правильно отрегулировать распыление, чтобы оно не было слабым или слишком сильным. Большое количество любого, даже самого приятного, аромата может раздражать не только клиентов, но и сотрудников.


Об эффективности ароматизации через приточную вентиляцию

Любой человек сталкивался в офисах, магазинах, гостиницах с не очень приятными запахами. Часто они почти незаметны, но подсознательно их восприятие происходит очень активно. Использование ароматизации в гостиницах, центрах торговли, супермаркетах, магазинах создает благоприятную атмосферу, которая привлекает партнеров и клиентов.

Учеными производились исследования по эффективности применения аромамаркетинга при помощи вентиляционной системы. На основании полученных данных, после того как применялось распыление, продажи выросли в среднем на 10-15%. В зависимости от специфичности бизнеса необходимо подбирать определенные запахи, которые способны дать лучшие результаты.

Напоминаем, что вы можете приобрести эфирные масла со скидкой 25%. Как это можно сделать, узнайте Тут

    Подробнее об эфирных маслах doTERRA

    У вас есть вопросы? Вы можете связаться с нами!

    Посмотрите наши ближайшие мероприятия. На них вы сможете узнать поподробней об аромамаслах и удивительном мире ароматерапии!

    Наши аромамероприятия
    Интернет-магазин "Свежий воздух. Эфирные масла"